Справка

8. Мои покупки

Билеты, подлежащие получению

При условии успешной оплаты и штатного функционирования Системы онлайн-продаж Пользователь возвращается с со страницы АПК Банка в подраздел "Мои покупки" личного кабинета. В личном кабинете отображается блок "Билеты, подлежащие получению", показанный на рис. 8.1, который содержит сведения об оплаченной покупке.

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".

Одновременно с возвратом со страницы платежного шлюза система онлайн-продаж генерирует и отправляет код покупки и сведения о сеансе и приобретенных местах в виде SMS-сообщения и электронного письма.

Внешний вид письма, содержащего Уникальный код покупки, показан на рис. 8.2.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Для Пользователей утративших или не получивших код, предусмотрена возможность повторного запроса письма или сообщения используя соответствующие кнопки, показанные на рис. 8.1.

Кнопка "Сдать билеты" позволяет сдать Электронные билеты в автоматическом режиме. Кнопка "Сдать билеты" автоматически перестает отображаться на сайте, если до начала сеанса осталось менее трех часов. Возврат таких билетов возможен только через кассу кинотеатра на основании письменного заявления Пользователя.

Нажатие на ссылку с данными выбранного при покупке сеанса приведет к переходу в план зала. Это может оказаться полезным на случай, если Пользователь решит дополнительно приобрести билеты на тот же сеанс.

Нажатие на ссылку с именем фильма приведет к переходу на страницу, содержащую его подробное описание.

Полученные билеты

После того, как Электронные билеты, приобретенные on-line, будут распечатаны Пользователем в кассе кинотеатра или терминале выдачи билетов, сведения о покупке начинают отображаться в блоке "Полученные билеты", как показано на рис. 8.3.

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Каких-либо действия со стороны Пользователя не требуется, информация носит ознакомительный характер. После начала сеанса блок перестает отображаться в личном кабинете, а покупки переносятся в архив.

Покупки, ожидающие оплаты

Если попытка оплаты на сайте платежного шлюза завершилась неудачно, выбранные места будут отображаться в блоке "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

До тех пор, пока есть места, отображаемые в этом блоке, Пользователю недоступен выбор и приобретение новых билетов. Для отказа от покупки необходимо использовать кнопку "Отменить". С мест будет снят резерв и блок перестанет отображаться.

Нажатие на кнопку "Перейти к оплате" вызывает повторный переход к оплате билетов, показанных в этом блоке.

При отсутствии каких-либо действий со стороны Пользователя в течение времени, оставшегося до автоматической отмены резервирования, страница автоматически обновится, резервирование будет отменено в билетной системе кинотеатра и блок перестанет отображаться.

Покупки, ожидающие подтверждения

В случае успешной оплаты и возврата на сайт кинотеатра, билеты могут отобразиться в блоке "Покупки, ожидающие подтверждения" от билетной системы кинотеатра. Это означает, что система онлайн-продаж зафиксировала факт успешной оплаты билетов, но не может передать эту информацию билетной системе (например, по причине отсутствия связи с сервером кинотеатра). Блок "Покупки, ожидающие подтверждения" показан на рис. 8.5.

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки", содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки", содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Логика работы системы построена следующим образом: при обнаружении описанной ситуации система онлайн-продаж предпринимает попытки уведомления билетной системы об успешной оплате до тех пор, пока не наступит одно из двух событий:

  1. сведения об оплате удалось передать билетной системе кинотеатра, но резервирование с оплаченных мест было автоматически снято билетной системой по истечению времени, отведенного на оплату, а места приобретены другим Пользователем.
  2. наступило время сеанса, билеты на который были оплачены.

При наступлении любого из указаных выше событий, система онлайн-продаж автоматически инициирует процедуру возврата средств на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.

В случае, если системе онлайн-продаж удастся передать сведения об успешной оплате билетной системе кинотеатра до наступления описанных событий, места будут отображаться в блоке "Билеты, подлежащие получению", а блок "Покупки, ожидающие подтверждения" будет скрыт. При этом система отправит код покупки в sms-сообщении и электронном письме. 

Нажатие на кнопку "Обновить страницу" инициирует запрос на обновление статуса покупки.

    Покупки, по которым ожидается возврат средств

    В блоке, показанном на рис. 8.6. отображаются покупки, сведения о которых не удалось своевременно передать билетной системе кинотеатра и по которым будет осуществлен возврат средств. Система онлайн-продаж инициирует возврат автоматически, никаких действий со стороны Пользователя не требуется.

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Аналогичная страница будет показана Пользователю, инициировавшему сдачу билетов с использованием кнопки "Сдать билет" в блоке "Билеты, подлежащие получению".

    Нажатие на кнопку "Обновить страницу" приведет к исчезновению блока по мере того, как АПК Банка примет запрос Системы онлайн-продаж на возврат средств. Дальнейшие действия по возврату средств на карту Пользователя выполняются Банком самостоятельно, Система онлайн-продаж контроль действий Банка не осуществляет и не отображает их результат.

    Как правило, деньги зачисляются на карту в течение пяти рабочих банковских дней.