Вопрос-ответ

Егорова Софья Сергеевна :
16.03.2024
Здравствуйте, по ошибке купила билеты на фильм не в другом городе, как я могу вернуть свои деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
17.03.2024
Здравствуйте, Софья Сергеевна.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Магомед Пашаев:
21.02.2024
Покупали билеты по Пушкинской карте на лед 3, списание денежных средств с карты было, а смс к кодом для получения билетов не пришло.
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2024
Здравствуйте, Магомед.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Карпенко Дарья Владимировна :
18.02.2024
Не пришел код
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2024
Здравствуйте, Дарья Владимировна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Арефьев Дмитрий Юрьевич:
13.02.2024
Купил билеты не могу найти штрих коды
Служба поддержки on-line продаж:
14.02.2024
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Наталья:
31.01.2024
Здравствуйте, обращалась к вам по поводу билетов код покупки 16*****3 г. Когалым, вы написали что сделали возврат билетов, и то что деньги поступят в течении 5 рабочих дней. Но уже прошло 9 дней и деньги так и не поступили, по какой причине?
Служба поддержки on-line продаж:
01.02.2024
Здравствуйте, Наталья Ивановна.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных