Вопрос-ответ
Наргиз:
25.03.2025
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оплачивать билеты пушкинской картой?
Служба поддержки on-line продаж:
25.03.2025
Здравствуйте.
К сожалению нет: кинотеатр не участвует в программе "Пушкинская карта".
Муллагалеев Альберт Римович :
29.01.2025
Добрый день ходили в воскресенье 26 января на Соника ёжика 3, сеанс 16.30, во время сеанса выключили свет, спустя какое то время зашёл контролёр зала и сообщил что продолжение сеанса не будет, я написал заявление на возврат билетов и администратор нервно сказала что деньги поступят на карту, чего до сих пор не произошло, код покупки 16729243, прошу сообщить в чем ситуация?
Служба поддержки on-line продаж:
31.01.2025
Добрый день!
В данный момент банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Елена Сергеевна:
22.01.2025
Здравствуйте. Приобретены билеты на сеанс 25.01.25 на соник 16.30, на сумму 2000.на почту чек не пришел,в чем причина?
Служба поддержки on-line продаж:
22.01.2025
Здравствуйте, Елена Сергеевна.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Дмитрий :
01.01.2025
Как сдать электронный билет ? Что за код доступа?
Служба поддержки on-line продаж:
01.01.2025
Здравствуйте, Дмитрий.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Иринаgee77:
30.12.2024
отменить билеты код покупки 1******43, на сеанс не попали.
Служба поддержки on-line продаж:
31.12.2024
Здравствуйте.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.